F.A.Q.

Уважаемые пользователи! Просим оставлять вопросы, мы будем стараться давать максимально исчерпывающие ответы в короткие сроки.

С недавних пор при печати лист бумаги стал застревать в лотке, лист наполовину застревает, что делать?

Лопатин Михаил Петрович | 02 февраля 2024 г.
KYOCERA-EKB:

Добрый день, 

Это скорее всего ролики подачи бумаги принтера. 

Приобрести можете у нас в магазине, поменять возможно как самим, так и заказать услугу обслуживание принтера.

Наш специалист приедет к вам в офис или выполнит все работы у вас.


Здравствуйте! У нас такая проблема. При каждом отправлении факса, почты, сканировании... после печатается Отчёт (ошибка, передача). Раньше этого не было. Ничего нигде не менял!
Как отключить вообще печать этих отчётов?
Где искать? Всё перерыл уже (через вэб-интерфейс). Нигде не нашел.

Александр | 05 сентября 2018 г.
KYOCERA-EKB:

Добрый день. 

Печать отчетов можно отключить следующим образом:

Нажмите кнопку "системное меню/счетчик" (слева на панели)

Путь в меню: "Отчет"/"Настр. отч. рез."/"Результат отпр."/"Email/Папка", и выберите нужный Вам пункт "Откл"


Здравствуйте, мы на работу купили принтер Kyocera ECOSYS P2035d KX, он подключен к главному компьютеру через провод, мы ещё хотим подключить его к ноутбуку по локальной сети через Wi-fi, но понять не можем как это сделать. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Путькова Алёна Аскаровна | 15 августа 2018 г.
KYOCERA-EKB:

Добрый день. Принтер Kyocera ECOSYS P2035d KX не содержит модуля Wi-Fi. Выйти из ситуации можно, подключив его к Вашему роутеру сетевым шнуром. После этого принтер без проблем ищется в локальной сети с помощью ПО на прилагаемом к принтеру диске.


Добрый день! Столкнулась с этим впервые, на МФУ Kyocera MF-1120, при получении факса, начинает говорить женщина и указывать координаты высоты широты и долготы) Подскажите как это убрать, просто очень сильно отвлекает!

Ольга | 30 июля 2018 г.
KYOCERA-EKB:

Добрый день. У этого МФУ нет голосового интерфейса. Напишите пожалуйста нам на почту: info@kyocera-ekb.ru, с какого приложения на Вашем ПК идёт озвучка и мы постараемся Вам помочь.


Добрый день! У меня принтер куосера 9530. Потерял сеть документы не уходят в печать. Быстро уходит в спящий режим что делать? Заранее спасибо.

кузнецов | 16 июля 2018 г.
KYOCERA-EKB:

Добрый день. 

По поводу проблемы с сетью. Убедитесь, что к нему подключен исправный сетевой шнур (мигают лампочки на сетевой карте у гнезда). Распечатайте страницу состояния принетра и убедитесь, что он получает сетевой адрес от роутера (сервера). Убедитесь, что сетевой адрес (а так же маска сети и адрес шлюза) совпадают с сетевыми реквизитами Вашего ПК (как правило, первые 3 цифры адреса должны совпадать, 4-я цифра - уникальна). Если всё настроено верно - воспользуйтесь ПО на диске от принтера для переустановки принтера (его так же можно скачать с официального сайта https://www.kyoceradocumentsolutions.ru/index/service_support/download_center.false._.FS9530DN._.RU.html). Если проблема осталась, напишите нам на почту Info@kyocera-ekb.ru и мы постараемся Вам помочь.

По поводу спящего режима - в настройках принтера можно выставить интервал спящего режима на максимум, полностью отключить его нельзя.


есть сеть, в сети 40 ПК все подключены к разным принтерам киосера. Но вот недавно появилась проблема, печать идет на всех киосерах(в предприятии нет ПК сразу подключенных к 3 киосерам), причем откуда и кто отправляет на печать неизвестно. Журнал заданий печати говорит, что имя отправителя неизвестно, ясно, что только одна надпись
Задание печати - E-mail

ВСЕ больше ничего нет, что делать? IP ни имени пользователя не видно

минаев гена | 14 июля 2018 г.
KYOCERA-EKB:

Добрый день. Проверьте сеть на вирус, скорее всего проблема в этом. Либо ставьте сканер сети и ищите нарушителя спокойствия.


Добрый день! у меня МФУ Kyocera FS-1035 MFP KX стоит и он все время пишет низкая безопасность, и печатает сам много листов с разными надписями

Помогите пожалуйста а то у меня так много бумаги уходит??

Канзычакова Карина Михайловна | 05 июля 2018 г.
KYOCERA-EKB:

Добрый день. Если вы имеете ввиду печать листов со спец-символами, вместо нормально читаемого текста  - проблема у Вас в вирусной активности в сети. Проверьте Вашу сеть и все ПК в ней на вирусы


Здравствуйте. KYOCERA Ecosys M2635dn, как узнать сколько тонера осталось? Не получается распечатать страницу состояния, может, что-то не правильно делаю?

Левитина Марина Евгеньевна | 25 июня 2018 г.
KYOCERA-EKB:

Добрый день! Нажмите клавишу [Состояние/Отм. Задач]. Клавишами [▲] [▼] выберите пункт [Состоян. тонера] и нажмите клавишу [OK]. Информация о количестве оставшегося тонера показана в виде уровней. Уровень тонера отображается в случае наличия чипа на картридже. Нечипованные картриджи не отобразят уровень тонера, так как отображается приблизительный уровень тонера, основанный на количестве страниц, отпечатанных данным картриджем.


Здравствуйте, объясните пожалуйста попунктно в деталях как подключить принтер киосера Р5021 экосис к вайфай? Всепробовал ничего не помогло

Домов Алексей Сергеевич | 18 июня 2018 г.
KYOCERA-EKB:

Добрый день. 

Вы можете воспользоваться диском, который идёт в комплекте с МФУ. Программы экспресс-установки (как правило) сами проводят весь процесс установки принтера. Но можно настроить и вручную. Настройки Wi-Fi:

Нажмите клавишу [Menu] с помощью клавиш [▲] [▼] найдите пункт [Настройки Wi-Fi] и нажмите клавишу [►].

1) Выбираете пункт Wi-Fi и устанавливаете его в значение "Вкл."

2) Заходите в пункт "Быстрая настр."

Если у Вас на роутере есть кнопка для быстрого подключения к роутеру (технология WPS) - заходите в меню "кнопка", нажимаете таковую на роутере и ждёте соединения. Если МФУ будет запрашивать пароль - пароль от WPS можно посмотреть через web-интерфейс роутера.

Если же роутер у Вас не поддерживает такую технологию, но через web-интерфейс роутера есть возможность подключения беспроводных устройств - выбирайте пункт "ПИН(устройство)". МФУ сгенерирует пин-код, который нужно будет ввести в роутере, при подключении устройства к сети. 

Когда Вы "подружите" ваш роутер и МФУ - МФУ будет доступен к установке в домашней сети (вы сможете его подключить с ноутбука через "установку принтера"). 

Всё вышеперечисленное актуально только для модели Kyocera Ecosys P5021cdw, модель Kyocera Ecosys P5021cdn не имеет встроенного wi-fi модуля. Но её можно подключить сетевым шнурком к роутеру и так же настроить через "установку принтера". 


Здравствуйте! Замаялся с настройкой факса на МФУ 2540dn. Помогите, пожалуйста, хотя похожий вопрос уже был, но из ответа на него я ничего не понял.

В общем, а автоматическом режиме факсы отправляются и принимаются без проблем. Номер адресата при этом набирается кнопками на панели МФУ.

А вот с ручной отправкой/приемом с помощью подключенного телефона прямо беда. Например, хочу отправить факс после разговора с принимающей стороной. Поднимаю трубку, набираю номер, разговариваю, та сторона стартует.

После этого ложу оригиналы в автоподатчик, жму "Факс-Присоединено-Старт" и ничего не происходит. МФУ пишет "Готов к отправке" и по-прежнему просит ввести номер абонента.

То же самое и при ручном получении. Поднимаю телефон, разговариваю, жму "Факс-Присоединено-Ручной прием". Суть в том, что в обоих случаях аппарат не переходит в режим факса после нажатия "Присоединено".

Единственный вариант ручной приемки который сработал, это перенаправление с телефона комбинацией цифр 55. Так получается принять факс.

Отсюда, вопрос: что я делаю не так? И еще, пробовал играться с режимами прямое сканирование и в память, разницы нету. Какой из этих режимов должен быть выставлен при ручной приемке/отправке? Заранее спасибо за ответ.

Комаровский Виталик | 31 мая 2018 г.
KYOCERA-EKB:

Добрый день. А Вы кладёте трубку на телефонный аппарат при отправке, после нажатия клавиши "присоединено"? Прочитайте пожалуйста пункт 5-2 руководства по эксплуатации факса - там как раз разбирается вариант с отправкой после телефонного разговора. Если не получится - напишите пожалуйста Ваш контактный номер телефона и удобное для звонка время на нашу почту info@kyocera-ekb.ru. Наш специалист свяжется с Вами и поможет.

123 Ctrl >

Для Вашего удобства на нашем сайта используется технология cookies а так же автоматический сбор и обработка метаданных. Если Вы не согласны c нашей политикой обработки и хранения персональных данных, можете покинуть сайт. Всё ясно, своё согласие подтверждаю!